Помощь адвоката по делам вытекающим из авиаперевозок и нарушений правил полетов

Разрешение споров между заказчиками и авиакомпаниями

В настоящее время авиаперевозки относятся к самым эффективным, скоростным и востребованным способам перемещения людей и грузов в любую точку земного шара. В некоторых случаях добраться до соответствующего города или страны можно или в течение длительного времени на корабле по морю, или быстро и комфортно на самолете. Вместе с тем, такие перевозки относятся к наиболее дорогим видам транспортных услуг, во время которых могут возникать различные форс-мажорные обстоятельства как по вине компании, так и в результате неправомерных действий пассажиров или коммерческих заказчиков.

Многие люди и представители юридических лиц в западно-европейских странах хорошо осведомлены о том, что авиационные компании несут полную ответственность за каждый случай, происходящий во время выполнения полёта. Поэтому они достаточно часто и умело пользуются данными им законодательством правами. Что касается россиян, то большая их часть имеет об этом очень смутное представление. В результате этого люди зачастую не знают, как им поступать в той или иной ситуации при нарушении их прав.

Как разобраться во всех нюансах и кто в этом поможет?

Индивидуально каждому отдельному пассажиру или даже небольшой фирме, которая имеет деловые отношения с авиаперевозчиками, достаточно трудно противостоять этим «монстрам». Тем более, что в этом случае судебные органы более благосклонно относятся к организациям, представляющим воздушный транспорт. По их мнению, если каждому пассажиру выплачивать крупные суммы компенсаций по причине различных нарушений, то перевозчики могут полностью разориться, и подобные услуги будет некому оказывать.

С целью получения нужной информации и её эффективного использования лучше всего обратиться за квалифицированной помощью в адвокатскую контору. Именно адвокаты, имеющие огромный опыт успешной досудебной и судебной защиты пассажиров, которые пострадали в самых разнообразных ситуациях, способны оказать необходимую помощь при возникновении гражданско-правового спора, основанного на договоре авиаперевозки. При этом ими будут применяться нормы законодательства о защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ.

Какую помощь могут оказать наши адвокаты?

Коммерческие споры между юридическими компаниями и авиаперевозчиками

В этом случае предметом спора будет в основном утрата или порча коммерческого груза, когда необходимо взыскать его полную или частичную стоимость.

Споры между пассажирами и авиакомпаниями

К ним относятся:

  • авиапроисшествия и катастрофы, к которым всегда приковано особое внимание общественности, т.к. они приводят к ущербу здоровью или лишению жизни пассажиров. Главная задача в этом случае - добиться проведения беспристрастного расследования и выяснения причин, приведших к катастрофе, после чего взыскать максимальный материальный и моральный ущерб;
  • происшествия, произошедшие в процессе подготовки к полетам. Сюда можно причислить нарушение правил осмотра воздушных судов, отказ в посадке на рейс, отмену рейса, изменение класса обслуживания. Особое внимание уделяется такой часто возникающей проблеме, как задержка рейса, которая приводит к томительным многочасовым ожиданиям в аэропорту и срыву планов пассажиров или представителей юридических лиц, принимающих участие в полёте. Адвокаты смогут научить правилам поведения в подобных ситуациях и помочь в сборе информации, которая потом послужит доказательной базой для взыскания в суде нанесённого перевозчиком ущерба;
  • нарушения в процессе полёта, которые связаны с невыполнением пассажирами правил регистрации и полёта, техники безопасности или их хулиганскими действиями. В связи с ростом случаев нарушения правопорядка на борту воздушных судов со стороны пассажиров, возникает угроза предъявления им обвинений по статьям, предусматривающим уголовную ответственность за терроризм и длительные сроки заключения в местах лишения свободы. Однако нельзя исключить и некомпетентность персонала авиакомпании, спровоцировавших такое поведение. В таких случаях помощь может получить не только пассажир, которому будут разъяснены его права и обязанности во время перелёта, но и авиакомпания, аэропорт, конкретный пилот или иные сотрудники, которым были предъявлены обвинения;
  • последствия, возникшие после приземления самолёта. Сюда включается утрата частного багажа или коммерческого груза, а также его порча. Получить материальное возмещение при утере или порче багажа можно в том случае, когда удастся доказать, что и в каком ценовом диапазоне находилось в багаже;
  • некачественное обслуживание пассажиров во время нахождения в аэропорту или в процессе полета. Сюда относится и грубость кассиров, охранников, стюардесс, и предъявляемые ими к пассажирам требования, не соответствующие законодательству.

При помощи наших квалифицированных юристов любой пассажир может предъявить свои претензии, связанные с недобросовестным оказанием услуг, непосредственно авиакомпании, с которой был заключен договор купли-продажи билета. Чиновники авиакомпании, аэропорты или метеорологические службы в случае нарушения правил и норм законодательства понесут ответственность после предъявления к ним претензий непосредственно самим авиаперевозчиком. Исковые заявления в этом случае будут поданы в судебные органы, находящиеся по месту размещения офиса авиаперевозчика.

Задайте свой вопрос адвокату

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию
Вы здесь: Главная Авиапроисшествия

Наш адрес

105066, Россия, город Москва,

ул. Нижняя Красносельская, дом 39

Телефон офиса: + 7 (495) 789-55-34 Мобильный: + 7 (925) 397-00-68

Эл. почта: mail@advokatkuzmin.ru

Полезная информация

Яндекс.Метрика